Если у вас появилась какая-либо проблема со звуком в Skype, для начала нужно выяснить ее причину, а затем понять, как ее решить. Две инструкции ниже помогут вам исправить ситуации, когда во время звонка нет звука у вас или у вашего собеседника.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить подключение к интернету. Если у вас еще есть какая-то связь с вашим собеседником, помимо Skype, передайте, пусть сделает то же самое. Это самая распространенная и простая причина неполадок, и многие об этом забывают.
Если с интернетом все в порядке, то завершите звонок и наберите в службу тестирования звука Echo / Sound Test Service. Это специальный робот, который поможет вам выявить проблему. Он есть в контактах у каждого пользователя Skype по умолчанию. Если вы удалили его, то просто наберите это название в поиске и сразу же увидите результат. Пусть ваш собеседник снова сделает то же самое. Если во время теста вы будете слышать робота, то проблема со звуком, скорее всего, не на вашей стороне.
Но, если звука в тесте не было, то причина кроется именно в вашем устройстве вывода аудио. Проверьте работоспособность ваших наушников, динамиков или колонок. Также не будет лишним убедиться, что Skype использует именно то устройство, что и вы. Возможно, вы пытаетесь разговаривать через динамики, а приложение выводит звук на наушники или наоборот. Проверить это можно в самой программе:
Если это тоже не помогло, в Skype есть справка, в которой вы найдете руководство по настройке звука. Оно не всегда помогает, но все-таки может оказаться полезным.
Здесь все то же самое. Наберите в Echo / Sound Test Service и попробуйте поговорить в микрофон. Для этого дождитесь сигнала и начинайте запись. После вы можете прослушать ее и понять, записался ли ваш голос. Если нет, значит что-то не так с вашим микрофоном. Проверьте его подключение и работоспособность. Если с соединением все в порядке, то откройте настройки Skype и проверьте, есть ли звук от вашего микрофона. Программа будет реагировать на ваш голос, если с устройством все в порядке.
Убедились, что с вашим микрофоном все нормально? Значит проблема на стороне собеседника. Если вы можете как-то с ним связаться, то попросите его проверить свои устройства вывода звука по инструкции, описанной в предыдущем пункте.